(812) 970-90-77 Telegram

Новогодняя ель "РазДваТри"

Раз Два Три

Главными целями проекта были: разработка концепции торговой марки и логотипа, а также дизайна упаковки и веб-сайта. Упаковка – существенный момент для этой начинающей компании. Она запускает в розничную продажу только один продукт перед Рождеством 2012 – искусственную новогоднюю елку, сделанную из фанеры. Этот товар рассматривается, как экологически чистая, устойчивая и стильная альтернатива обычным пластиковым ёлкам.

К упаковке выдвигалось несколько требований: она должна выдержать 7-килограмовый вес деревянного изделия и быть многоразового использования, чтобы каждый год в неё можно было складывать елку для дальнейшего хранения. Кроме того, существовала возможность доставки этого товара по всему миру, поэтому упаковка должна была выдержать ещё и жесткие транспортные условия.

"В качестве решения были выбраны картонные коробки, имеющие специальную ручку для переноски. Мы использовали одноцветный принт. Так, мы могли соответствовать подобным «простым» компаниям, да и товар был бы доступен для покупателя с любым бюджетом. Упаковка чётко отображала все важные сведения, размещённые по принципу информационной иерархии. Специально разработанный графический символ – ярко представлял продукт на передней стороне упаковки. А вот на задней ее части был расположен ещё один забавный элемент – такой приём весьма ценится покупателем. Этим элементом выступил силуэт топора, поэтому, когда клиент несёт коробку, создаётся впечатление, что он уходит с топором в руке. Эта идея играет на ностальгии по тому, как раньше люди ходили в лес, чтобы срубить собственное дерево". 

Раз Два Три

Раз Два Три

Раз Два Три

Раз Два Три