(812) 970-90-77  

Каширование переплетного картона с картонной основой

Каширование переплетного картона с картонной основой

Каширование — процесс склеивания и спрессовывания жёсткой основы и декоративного лайнера. Один из вариантов каширования — совмещение переплётного картона с картонной основой.

Выполняют в типографиях в постпечатной обработке изделий. Целью каширования переплётного картона к картону является придание прочности, улучшение внешнего вида товара, повышение устойчивости к неблагоприятным воздействиям (температуре, влажности), возможность нанесения печати.

Как проходит процесс

Сначала выбирают лайнер, которым собираются кашировать изделие. Кроме переплётного картона это может быть дизайнерская бумага или картон, пластик, магнитный винил. Этот слой тонкий, на нём можно печатать, выполнять тиснение. Переплётный картон отличается от других материалов прочностью на излом и на разрыв, не расслаивается, имеет гладкую поверхность. Переплётный картон бывает толщиной от 0,8 до 3 мм.

В качестве основы используют гофрокартон (толщина более 0,45 мм), плотную бумагу, листы полимерного материала. Чтобы придать водоотталкивающие свойства, предварительно картон подвергают лакировке или ламинируют. Гофрокартон коричневого или серого цвета, недорогой, на него нельзя нанести качественное изображение.

На основу наносят специальный клей. Слои тщательно совмещают, склеивают и придавливают прессом. Результат — плотная деталь любого цвета с надписями и изображениями.

Можно проводить двустороннее каширование. Тогда декоративный слой будет с обеих сторон. Если необходимо на срезе изделия получить белый, а не коричневый цвет, склеивают сразу несколько слоёв переплётного картона. Устойчивость к износу при этом повышается во много раз, изделие не расслаивается, края меньше портятся, не загибаются.

Где используют каширование переплётного картона

Такой процесс применим везде, где необходимо увеличить жёсткость картона и придать ему привлекательный товарный вид:

  • Изготовление подарочной упаковки.
  • Обложки книг, блокнотов, календари, архивы.
  • Визитки, рекламные проспекты, папки, скоросшиватели, хардпостеры, мобайлы.
  • Пазлы, настольные игры, значки.
  • Посуда одноразового использования.

Красивая упаковка повышенной плотности востребована для продажи лекарств, ликёро-водочных изделий, парфюмерии, керамических и стеклянных товаров, электроприборов. Улучшается сохранность товара при транспортировке, хранении, так как материал, укреплённый переплётным картоном, — более прочный и устойчивый к механическим повреждениям.

Изделия, которые получают в результате каширования переплётного картона, недорогие, особо прочные, с хорошими амортизационными свойствами. Возможность нанесения качественной печати делает практически неограниченным выбор, как оформить типографическую, упаковочную или рекламную продукцию.

Простые действия без значительных финансовых вложений позволят поднять интерес покупателей к вашей продукции и вывести продажи на новый уровень.