(812) 337-29-98
(800) 775-05-52

Какая упаковка лучше - выбор упаковки для продукции.

Упаковка используется в различных сферах жизни — в быту и промышленности. Упаковка защищает товар при транспортировке, продлевает срок хранения, обеспечивает привлекательный внешний вид, выделяя продукцию на прилавке среди других марок. Кроме того это еще одна возможность для рекламы своего товара, если нанести на нее название бренда или логотип. Упаковка является залогом успешных продаж, ведь зачатую именно она формирует первое впечатление от товара.

Как выбрать упаковку

Сегодня можно выбрать тару для своего товара из самых разнообразных материалов: пластика, картона, гофро-, микрогофрокартона, бумаги. Качественная упаковка не просто выступает в качестве емкости для продукта, но и обеспечивает удобство хранения и перевозки, защиту продукции, является прочной, надежной и отличающейся запоминающийся дизайном рекламной площадкой.

Коробка из картона

Коробки из картона

Классическая коробка из картона — наиболее популярный вид оформления товара. Такую упаковку можно использовать для любых категорий продукции, будь то продукты питания, косметика, табачные изделия, лекарства или бытовая техника.

Среди преимуществ коробок из картона можно выделить следующие:

  • быстрые сроки изготовления;
  • невысокая стоимость;
  • экологичность и простота утилизации;
  • возможность качественного оформления с использованием различных технологий печати.

Коробка из гофрокартона

Коробки из гофрокартона


Гофрокартон — это многослойный материал, состоящий из внешних слоев (обычный картон) и гофрированного слоя между ними. Упаковка из гофрокартона обладает более высокими показателями ударостойкости и амортизации, чем обычные картонные коробки. Благодарю уникальному свойству подобного материла быть одновременно прочным и легким упаковку из гофрокартона часто используют как для крупных и тяжелых изделий, так и для хрупких вещей, например, стекла или бытовой электротехники.

Коробки из гофрокартона могут быть простой конструкции и более сложной высечки, различной плотности, с нанесением изображения и без. Так же, как и упаковки из обычного картона, они легкие, имеют невысокую стоимость и способны выдерживать большие нагрузки.

Упаковка из микрогофрокартона

Упаковка из микрогофрокартона

Коробки из микрогофрокартона имеют меньшую толщину гофрированного слоя по сравнению с гофрокартоном. Но несмотря на это, они также обладают достаточной прочностью для упаковки широкого спектра хрупкой и вместе с тем тяжёлой продукции, требующей бережного хранения и перевозки.

Кроме того печать на коробках из МКГ получается более качественной, чем на обычном гофрокартоне за счет более ровной поверхности. Это практичный и вместе с тем эстетичный вариант упаковки.

По желанию заказчика, упаковка может быть из белого или бурого микрогофрокартона. Последний производится из вторичного сырья и имеет меньшую стоимость, такой вариант более приемлем для производителей, заботящихся об экологичности своей продукции. Упаковка из белого микрогофрокартона имеет более привлекательный внешний вид.

Блистерная упаковка

Блистерная упаковка

Блистерная упаковка представляет собой прозрачную упаковку из полимерной пленки различной толщины, формы и назначения. Она используется для продуктов питания, лекарств, парфюмерных и косметических товаров, сувенирной продукции.

Такая упаковка является довольно востребованной, поскольку не только обеспечивает безопасность при транспортировке и хранении товаров, но и позволяет потребителю ознакомиться с продукцией, не нарушая целостность упаковочного материала.

Блистерная упаковка презентабельна, легка и практична в использовании.

Коробка из пластика

Коробка из кластика

Пластиковая упаковка из жестких пленок используется для товаров любых размеров и форм, в том числе для подарочной продукции. Так же, как и блистерная упаковка, коробка из пластика позволяет видеть упакованную в нее продукцию, при этом обеспечивая защиту от внешних воздействий. Такие коробки бюджетны в производстве.

Сделать внешний вид упаковки из пластика более привлекательным и привлечь внимание потребителя можно с помощью тиснения, трафаретной печати, наклейки или шелкографии.